Новая игра Маджика 2

Маджика — это митраизм, настоящая артшкола психического кооперативного движения о том, как весело мочить любимых знакомых.

Маджика почти не изменилась: волшебники, коих насчитывается от единичного до четырех, уничтожая 10-ки и сотни противников, составляя наговоры из 8 главных принципов. Изготовили заклятие планеты с проклятием жара — получайте пылающий зонд. Совместили жезл зла с квантом Н2O — получили дальнобойный водобой. Соединили воду с розеткой — заработали пинок током.

Новички пуляют в четыре мишени чем угодно, понимающие волшебники за секунду знают возможности, делают невообразимые заклятия и понимают, в какой момент их нужно применить. Каждый не застрахован от тупой кончины типа «пальнул жезлом убийства, угодил в пущенный напарником направление рождения, образовалась черная дыра, упс».

Magicka 2

Magicka 2

Magicka стала страдать от однообразия как раз в тот момент, когда кудесники осознавали, что связка «зла + пламя» исправит любые проблемы. В Маджика-2 теперь больше вражин с важными сопротивлениями (один не горит, другой не боится воды, другого не пронять током), но кардинально эти нововведения баланс не поломало.

Действительно изменяют дело модификаторы для игры — артефакты.

Кроме обыкновеннейших «плюс к урону противников» и «минус здоровье кудесников» появилась, принудительная теле-портация на место убитого вашими силами соперника. Отличная идея — готовьтесь безостановочно порхать по карте, стараясь избежать своих заклинаний.

Magicka 2

Magicka 2

Magicka-1 по-любому не доставало, до появления множества DCL, эластичности и жизнеспособности. Опыты с сундуками и секреты ту загвоздку решили. От второго прохода пятичасовой сюжетной линии сумасшедшим составом сундуков наши читатели заработали существенно пуще удовольствия.  Игра Magicka 2 сделана гораздо качественнее первой игры, Маджика 2 красивее, в игре большое количество всякой нужной и не нужной приколюхи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *