Новая игра на ПК — Магика 2

Магика — настоящий фетишизм, настоящая школа психического общего месива о том, как смешно убивать любимых геймеров.

Маджика почти не изменилась: волшебники, которых от 1-го до 4-х, выкашивают десятины и сотни противников, составляя наговоры из семи базовых принципов. Изготовили заклинание суши с силой пламя — используйте горящий круг. Совместили луч зла с элементом воды — используйте дальнобойный водомет. Собрали водичку с розеткой — заработали стук током.

Новые игроки пуляют в любые стороны чем угодно, опытные волшебники тот час знают ситуацию, делают смертельные чары и понимают, в какой момент их надо использовать. Но никто не сможет избежать от глупой кончины на подобии «запустил ударом убийства, засадил в выпущенный напарником жезл жизни, получилась черная сфера, ой».

Magicka 2

Magicka 2

  • Первая Маджика начинала страдать от однообразия именно в то время, когда наши колдуны осознавали, что проклятие «убийство и пламя» решает игровые проблемы.
  • Во второй части теперь много вражин с крутыми сопротивлениями (один не боится огня, кто-то не тонет, кого-то не убить электричеством), но кардинально эти ново ведения игру не поправило.

Действительно изменяют прохождение модификаторы для игры — артефакты. Кроме обычных «+ к урону противников» и «минус жизни кудесников» здесь есть, быстрая теле портация на место ухлопанного вашим заклинанием врага. Преволшебнейшая идея — приготовьтесь постоянно пролетать по карте, умудряясь не встретить собственных чар.

Первой Маджика точно не помогало, до создания бесконечных дополнений, приспособляемости и жизнеспособности. Опыты с бонусами и секретки такую задачу решили. От второго задротсва пятичасовой кампании с неповторимым «рюкзаком» бонусов мы получили гораздо больше наслаждения. Маджика 2 разработана в несколько раз качественнее старой серии, она красивее, здесь много всякой побочной фигни.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *