Magicka 2 настоящий культ среди игр

Игра Magicka — это культ, огромная школа извращенного общего месива про то, как здорово уничтожать близких людей.

Magicka не испортилась: колдуны, числом от 1-го до четверых, вырубая десятины и 100-ни противников, составляя заклинания из 8-ми основных элементов. Сделали заклятие планеты с проклятием жара — используйте пылающий зонд. Склеили направление зла с квантом воды — получили супер фонтан. Соединили озеро с током — получили стук током.

Magicka 2

Magicka 2

Новички пуляют во все мишени всем угодно, прокачанные геймеры моментально понимают игровой момент, плетут убийственные заклинания, в каком месте их следует запустить. Но никто не обойдется от тупой кончины типа «стрельнул ударом убийства, попал в запущенный приятелем направление рождения, создалась темная сфера, ой».

Первая Магика начала страдать от одного и того же как раз тогда, когда геймеры понимали, что проклятие «смерть и пламя» исправит все траблы. В Magicka 2 теперь много врагов с крутыми уязвимостями (этот не боится огня, кто-то не тонет, другого не убить ударом тока), но сильно эти изменения ситуацию не поправило.

Magicka 2

Magicka 2

Действительно меняют прохождение модификаторы уровней — сундуки. Кроме обыкновеннейших «+ к заклинанию на врагов» или «минус жизнь кудесников» имеется, обязательная теле портация на позицию уничтоженного вашим заклинанием вражины. Замечательная шутка — соберитесь безостановочно порхать по карте, пытаясь не встретить собственных заклятий.

Первой Magicka явно не доставало, до создания бесконечных DCL, приспособляемости и основательности. Пробы с бонусами и секреты такую задачу искоренили. От последующего прохождения шестичасовой кампании с нереальным составом бонусов наши читатели заработали существенно большее количество наслаждения. Маджика 2 сделана гораздо аккуратнее 1-ой серии, Маджика 2 красивее, здесь больше всякой нужной и не нужной приколюхи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *